ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ

от ЦДО МИРЭА Администратор -
Количество ответов: 0

Уважаемые студенты!

С понедельника 16 марта идет активное подключение студентов и преподавателей к дисциплинам текущего учебного семестра, чтобы обеспечить дистанционное обучение в условиях коронавируса. Напоминаем вам некоторые правила подключения:

  1. управление учетной записью студента РТУ МИРЭА производится в Личном кабинете студента (ЛКС) на сайте lk.mirea.ru: восстановление пароля, смена пароля, активация учетной записи;
  2. если вы вошли на сайт Учебного портала впервые, то не увидите дисциплины сразу - нужно подождать до утра следующего дня. Они обязательно будут;
  3. если вы на утро ничего не увидели, то это может быть связано с тем, что ваша учетная запись деактивирована в Личном кабинете студента РТУ МИРЭА - например, по причине того, что вы недавно восстановились в число студентов. Чтобы активировать свою учетную запись нужно перейти в ЛКС lk.mirea.ru и нажать кнопку "Забыли пароль?". После этого еще раз авторизоваться на сайте Учебного портала https://online-edu.mirea.ru/ и подождать утра;
  4. если у вас не получается войти на сайт Учебного портала https://online-edu.mirea.ru/, а на сайт ЛКС успешно входили - то проблема решается опять нажатием на кнопку "Забыли пароль?" в ЛКС
  5. если у вас не получается войти ни на сайт Учебного портала, ни в ЛКС, то необходимо связаться с техподдержкой ЛКС lk@mirea.ru и сообщить данные о себе: ФИО, группа, логин и личный номер студента - после этого озвучить проблему и ждать помощи. Вам обязательно помогут!
По всем вопросам технического характера по работе на сайте Учебного портала можете обращаться к сотрудникам Центра дистанционного обучения online@mirea.ru


Ваш ЦДО

P.S. устанавливайте мобильное приложение Moodle и будьте на связи с преподавателями в любой момент! Ссылки на приложения есть на сайте Учебного портала вверху по центру, рядом с номером телефона и e-mail  ЦДО