Что делать в случае технических неполадок

Что делать в случае технических неполадок

от ЦДО МИРЭА Администратор -
Количество ответов: 0

Уважаемые студенты!

Во время сдачи сессии необходимо руководствоваться памяткой студента, которая опубликована на сайте РТУ МИРЭА в разделе "Студентам - Расписание". Там, в том числе, указано, что на тесты необходимо подключаться по расписанию своей группы - вне зависимости от того, что у вас видно в календаре на сайте Учебного портала.

На тесты необходимо подключаться и пробовать их сдавать, даже если появляется ошибка 500 - после обновления страницы она может пропасть сразу или через какое-то время. Все это время попытка на тест активна и результаты сохраняются на сайте. Если по техническим причинам вы не сможете набрать проходные 15 баллов с первой попытки, то в начале следующей пары автоматически откроется дополнительная попытка. Она будет доступна до 21:00 текущего дня.


Если все попытки были использованы безуспешно, то напишите нам письмо на единую почту online@mirea.ru с указанием ссылки на рабочую область по дисциплине и данных о себе: ФИО, группа и логин. И опишите суть обращения. Мы обязательно решим вопрос.


В случае если возникают сложности с авторизацией на сайте или отображением неактуальных данных, то необходимо войти в Личный кабинет студента lk.mirea.ru, сменить себе пароль и закрыть браузер на 10 минут. Через 10 минут опять откройте браузер (рекомендуем пользоваться Google Chrome) и войдите в ЛКС lk.mirea.ru: пройдите авторизацию и откройте раздел "Ресурсы" - там нажмите на Учебный портал дистанционного обучения, чтобы без авторизации перейти на сайт. Все изменения должны быть перенесены на Учебный портал из ЛКС. 

Если проблема все равно остается, то необходимо связываться с техподдержкой ЛКС lk@mirea.ru с описанием проблемы и указанием данных о себе: полное ФИО, группа, логин.


Ваш ЦДО