Как писать письма в техподдержку

Как писать письма в техподдержку

от ЦДО МИРЭА Администратор -
Количество ответов: 0

Уважаемые студенты и преподаватели!

Для ускорения решения вопросов из Ваших писем просим писать в них максимально подробную информацию, а именно:

  • полное наименование дисциплины
  • ссылка на дисциплину (копируйте то, что написано в адресной строке с той страницы, где нужна помощь)
  • полное ФИО студента, группа и логин - если нужна помощь студенту
  • подробное описание ситуации со скриншотами и ссылками, желательно указать действия, которые привели к ошибке или непонятной ситуации
Достаточно написать письмо 1 раз, но максимально подробно. При этом напоминаем:

  1. памятка для студентов по сдаче сессии опубликована на сайте РТУ МИРЭА в разделе "Студентам - Расписание" - там есть информация о том, когда будет доступен основной тест и дополнительный
  2. зачеты и оценки преподаватели ставят вручную, поэтому если их еще нет на сайте, значит, нужно немного подождать. Или обратиться к преподавателю - узнать его почту легко: просто нажмите на его ФИО на сайте Учебного портала
  3. зачет или оценка на сайте Учебного портала отражается в разделе "Мои оценки", если нажать на свое ФИО справа вверху. Такой же результат будет отражен в личном кабинете студента (ЛКС), когда сотрудники учебного отдела получат ведомости от преподавателей и внесут данные в систему
  4. вопросы про зачеты по дисциплине "Физическая культура и спорт" необходимо задавать на кафедру по единой почте kfvmirea@mail.ru
  5. отправлять письма с работами, файлами и ответами на задания преподавателей нужно на сайт Учебного портала дистанционного обучения online-edu.mirea.ru в рабочую область по дисциплине, а не в почту online@mirea.ru 
  6. на сайт Учебного портала необходимо входить через сайт ЛКС lk.mirea.ru - после авторизации нажмите на кнопку "Дистанционное обучение", в этом случае будут отражены все актуальные данные о пользователе на сайте Учебного портала.

Сотрудники ЦДО отвечают на письма ежедневно по электронной почте online@mirea.ru - но если на Ваше письмо нет ответа, то мы просто завалены письмами и звонками по телефону. Приносим свои извинения заранее! 

Как только освободимся, то на все письма дадим ответ (кроме тех, где уже ситуация разрешилась - мы это проверяем по отчетам на Учебном портале).


Центр дистанционного обучения